|
Денис, ага, есть бормашина значит стоматолог...
|
|
|
|
Yekaterina, типа 10 этажное здание нужно снимать с 5-го этажа соседнего здания. Или с прыжка с парашютом )
|
|
|
|
пунк 10. Вторую часть можете пояснить? "Выбирайте более высокую точку, приближающуюся к середине высоты здания"
|
|
|
|
6. Для съемки портрета необходимо быть ближе к объекту... 8. ...Портреты лучше делать отойдя от человека... =))
|
|
|
|
ко всем всем присоеденяюсь)))))очень здорово и занимательно)))
|
|
|
|
Андрей, думаю верно что считает , это примерно как есть велосипед-велосипедист , есть автомобиль -водитель, вопрос только в уровне , любитель или про
|
|
|
|
Маша, эти же самые "профи" их потом вытягивают в редакторе. Особенно смешно смотреть в том же Хейне, на неестественно растянутые лица моделей - видимо, весь кадр в длину увеличивают. И тут же эти самые модели на видео с нормальными пропорциями на сайте...
|
|
|
|
Елена, а еще эти самые ноги будут толстыми. Так что тут 50/50
|
|
|
|
потом диву даешься, что каждый 2ой себя фотографом считает...
|
|
|
|
Как много фотографов развелось.
|
|
|
|
круто возьму на заметку))
|
|
|
|
Lisandra, от комплекции зависят другие вещи. Человека как такового нужно снимать на уровне глаз,при условии,что кадрировака по плечи. Далее,учитывается его рост. Если кадрировака по пояс или в полный рост,то уровень точки съёмки немного понижается,что бы избежать оптических искажений. Например,на ширике можно человеку ноги укоротить или удленнить. Правда,такие приёмы иногда используют,что бы усилить зрительное восприятие и добавить величия портретируемому. А насчёт комплекции... Там уже фокусное расстояние объектива... Это в идеале.
|
|
|
|
На счет 9. Фотовспышка нужна что бы небыло неприятных теней от солнца на лице.
|
|
|
|
спасибо и за некоторые коментарии тоже !
|
|
|
|
Хорошая познавательная статья!!!
|
|
|
|
Спасибо, очень интересно!
|
|
|