Комментарии на сайте
|
Елизавета, а вот сколько людей столько и мнений :) вот если бы мне говорили "хочу фотографий, чтобы пахло булочками , теплым хлебом" - меня бы скорее стошнило бы от слащавых слюней :))) опять таки. всё сугубо индивидуально. возможно и стоило бы модели показать парочку фотографий где-нибудь во второй половине съёмки, но попадаются же такие дамы, которые после каждого щелчка затвора срываются с места и бегут к тебе, чуть не выхватывая фотоаппарат из рук, чтобы посмотреть фото :))) я такое сразу пресекаю.
|
|
|
|
Ой, спасибо, столько развернутых ответов=)
|
|
|
|
мне кажется, что ещё очень помогает музыка, стихотворение, просто эпитеты, даже не связанные с фотографией например : хочу фотографий, чтобы пахло булочками , теплым хлебом возможно, моё мнение ошибочно, тем более я вообще не модель, просто люблю фотографироваться, но мне с такими же любящими фотографировать помогает хотя, может, нужно иметь хорошее воображение для "понимания" желания)
мне стало интересно про фотографии во время съемки: с одной стороны, конечно, интересно сразу увидеть результат но с другой, увидев хорошие, берёшь эту же позу, взгляд, зацикливаешься
что же тогда верно?
|
|
|
|
я тоже никогда не показываю фото во время съёмки. хотя некоторые психологи говорят, что это нужно делать несколько раз за съёмку, чтобы раскрепостить модель и улучшить её настроение.
но Ваша модель - это жуть вообще.
|
|
|
|
У меня только одна съемка за мою фотографическую жизнь была такая, что вывели меня. Модель с каждым фотографом работает одинаково, те же позы, вечные губки ПЮ, коронный мостик, как она его называет, но меня добило не это. Во-первых я никогда не показываю фотографии в день съемки, но данная особа пошла их смотреть без моего ведома, пока я свет настраивала. При просмотре восхищалась каждым кадром (после получения снимков закатила истерику, что все не то), сбила мне все настройки к черту на фотоаппарате каким-то макаром, что я их восстановить долго не могла. Но это все ерунда, добило меня окончательно то, что она начала давать мне советы касательно моей личной жизни и коронный вопрос был "А почему твой парень аватарочку не меняет? Эта уже бесит!" Угадайте, результат съемки...... Все кто видел фотографии без объяснения ситуации, задавались одним и тем же вопросом "У тебя настроение плохое было?"
|
|
|
|
хе-хе-хе :))) у меня однажды модель билась в истерике :))) при этом мы заранее неделю оговаривали её наряды, она присылала приблизные фото того, чего она хочет. но пришла на студию - и ступор. не может ни стать, ни вообще ничего изобразить. я начинаю её ставить так, как считаю нужным (хотя бы даже потому, что у дамы мягко говоря много недостатков внешних). и вижу, как у неё начинает портится настроение. спрашиваю: "в чём дело?". тут буря эмоций: "я хочу не так". интересуюсь: "покажи как, я ведь делаю именно в таком стиле, как ты показывала на фотографиях". она стоит мнётся. думает минут 5, а потом в 151-й раз за съёмку запрокидывает обе руки за голову, выставляя в объектив подмышки: "вот так". занавес. пришлось уговорить её поменять наряд, всунуть реквизит и заставить немного пошалить.
|
|
|
|
Это да, поэтому тут и вступает в силу предварительная встреча, можно хоть какими-то намеками обсудить и продумать, что вообще хочет модель, если хочет и что может предложить фотограф.
Однако самая бомба заключается с "проф. моделями", я хочу у вас сниматься, что вы можете мне предложить? Меня такие ситуации категорично выбивают из колеи, ибо я привыкла что если человек чего-то хочет, то он знает чего именно, но когда "проф." моделька распевает о своем профессионализме, но не знает чего она хочет на предстоящей съемке, да еще и требует оплату за съемку в свой адрес, то у меня наступает полнейший ступор. :)
|
|
|
|
Рина, я с Вами полностью согласна. Но ужаснее всего, когда модель приходит и начинается: хочу то не знаю что :)))
|
|
|
|
Книжка хорошая, но там больше идет инструктаж по позам и постановке света при студийной съемке.
Дина, в любом случае, вам необходимо научиться выражать свои мысли для общения с моделью, иначе выйдет банальнейшая ситуация "хочу то, не знаю что", а как итог попорченные нервы, плюс никудышный результат работы. Если вы не можете объяснить на словах, старайтесь делать для себя как минимум элементарные схематические зарисовки (мне по первости помогало потом подбирать правильные слова). Чтобы раскрепостить модель, покажите ей что вы точно такой же человек, имеете 2 руки, 2 ноги и так далее. Расскажите забавный случай из собственной жизни в процессе съемке, юмор реально расслабляет. Никогда не поднимайте тему, что мол такая-то модель так то паршиво себя вела и результат был ужасен, это скажется на нынешней модели, она станет менее уверенна в себе. Важно - никогда не проводите первое знакомство с моделью в день съемки. Выделите день за пару дней до предполагаемой даты и просто пообщайтесь. Потому что со знакомым человеком работать приятнее.
|
|
|
|
Не, Клейгорн не подойдёт однозначно. Нужна какая-нибудь книга по психологии в первую очередь. У Клейгорна в основном советы по тому, как спрятать недостатки человека, скрыть полноту, как держать руки и т.п. Мне понравилась книга Дмитрия Кораблёва "Самоучитель для моделей и фотографов".
|
|
|
|
Свадьбы, фотосессии е*шить пожалуйста, но творчества там нет, потому что есть всегда заказчик.
|
|
|
|
Имеет смысл для начала забыть что неприкладной фотографией можно что-то заработать в первые 10 лет
|
|
|
|
Школа профессиональной фотографии PRO|PHOTOSCHOOL продолжает набор в группы для начинающих.
Интенсивный полуторамесячный курс фотографии для начинающих (6 недель по 2 занятия в неделю) подойдет и тем, кто еще только думает о том, чтобы заняться фотографией, и тем, кто уже начал фотографировать и хотел бы систематизировать и обогатить свои знания. Интересно будет всем! Самые важные и максимально полезные сведения о работе с различным освещением и композиционными приемами подкрепляются вдумчивыми практиками, в результате чего каждый студент за короткое время совершает заметный скачок в уровне своего мастерства, начинает снимать лучше, интереснее. Кроме того, Школа предоставляет студентам, пожалуй, самое важное для эффективности начала творческой деятельности - среду единомышленников и возможность постоянно общаться с более опытными коллегами, обмениваться опытом, выслушивать рекомендации.
1. Последняя группа уходящего года Евгении Моисеевой стартует 30 октября. Осталось всего 2 места. Группа вечерняя, занятия проходят по вторникам и выходным. Торопитесь!
2. Для тех, кто занят вечером, предлагаем заниматься в утренней группе. Занятия по вторникам и четвергам с 11:00!
3. А также открыт набор в "Новогоднюю" группу. Старт 30 ноября, финиш 29 декабря! Сделайте себе подарок. Запишитесь ДО 5 НОЯБРЯ и обучение обойдется Вам ДЕШЕВЛЕ на целых 2000 рублей!
Программа 1 курса (для всех групп): vk.com/topic-8042150_24707224
Торопитесь, звоните по тел. +7 968 183 89 40, задавайте вопросы, записывайтесь и приходите к нам.
|
|
|
Bender Bad комментирует → Фликр 27 февраля 2015 в 20:03
|
Всем у кого есть работы на Новогоднюю тему присоединяйтесь http://www.flickr.com/groups/elochka/
|
|
|
Bender Bad комментирует → Фликр 26 февраля 2015 в 19:27
|
RU Polaroid www.flickr.com/groups/ru_polaroid/
Всем известно, что Polaroid — это снимок, готовый через несколько минут после нажатия кнопки фотоаппарата. Но, с другой стороны, он обладает и еще одной крайне значимой особенностью: каждый полароидный снимок уникален, его нельзя повторить. Разница между ним и обычной фотографией — как между рисунком и гравюрой. Полароид фиксирует мимолетную реальность всего лишь один раз, поэтому он вызывает некоторые импрессионистические порывы — мгновенно запечатлеть момент, сразу же получить результат и понять, что за секунды все уже изменилось.
По общепринятой легенде, идея фотоаппарата, выдающего моментальные снимки, пришла как-то в голову одной трехлетней девочке, которая захотела увидеть снимок сразу после того, как ее сфотографировали, и стала спрашивать, почему это невозможно. Вероятно, многим детям приходил на ум подобный вопрос, но не у всех отцом был гений Эдвин Лэнд, который давно занимался проблемой поляризации света, основал компанию Polaroid и разрабатывал не только линзы для фотоаппаратов и оптику солнцезащитных очков, но и устройства для воздушной разведки и самонаводящихся снарядов. Идея у Лэнда появилась почти сразу же, но на ее реализацию ушло около трех лет.
|
|
|
Bender Bad комментирует → Фликр 21 февраля 2015 в 03:24
|
Смена8м.ру http://www.flickr.com/groups/cmena8m_py/ Сообщество создано для русскоязычного населения (если вы живёте заграницей и ваш родной язык русский, тоже милости просим ). В сообщество выкладываются снимки сделанные на камеру модели Смена: Смена 8м, Смена Символ, Смена SL, Смена Рапид, Смена: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,19,35.
Community created for the Russian-speaking population (if you live abroad and your native language is Russian, is also welcome). In tne community laid out pictures taken by camera model Smena: Smena 8m, Smena Symbol, Smena SL, Smena Rapid, Smena: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,19,35.
|
|
|
|
http://www.flickr.com/photos/lemuriformes/ все пленочные снимки там:)
|
|
|
Олеся Савченко комментирует → Фликр 18 февраля 2015 в 08:33
|
http://www.flickr.com/photos/53580640@N05/
Пола Пап, очень добрые иллюстрации)))
|
|
|
|
да? ну не судьба значит) спасибо всем кто уделил время и внимание)
|
|
|
|
за 2 месяца на место фоток, скорее всего, уже 4то-о писалось - проги видят следы (имена) файлов, но сами они битые... Если так - и спецы не помогут...
|
|
|
|