Комментарии на сайте
|
на моём Зените-11 стоит Гелиос-44М-4 с прыгающей диафрагмой собираюсь покупать Кэнон или Никон хочу использовать объектив в дальнейшем что посоветуете? в наличии 30т.
|
|
|
|
мани, мани, порой М42 от отцов и дедов, для неспешной съемки - лучший вариант:)
|
|
|
|
Ну если цель снимать линзами М42 - тогда лучше кенон :о)) К сожалению хороших М42, светлых и с красивым рисунком, весьма не много. Поэтому большого смысла упираться в них нет. Единственное достоинство старой советской оптики - относительно низкая цена.
|
|
|
|
Дядьженя, это да, согласен. Я же имею в виду большинство - а большинство это резьбовые объективы на М42.
|
|
|
|
Илья, существует не мало советских объективов с байонетом никон ;о) На киевах они стояли, там байонет никоновский. Ставятся без переходников на цифровые никоны и ничего не теряется ;о)
|
|
|
|
если на никон весить советский объектив - теряется бесконечность из-за разности рабочих отрезков(
|
|
|
|
Плинiй, И затворы и щелчок всё осталось как и раньше в фотоаппаратах ;о) Выбирать очень просто: Кенон или Никон. По качествам/свойствам они равноценны.
|
|
|
|
Плиний, аккуратней) можешь потерять бесконечность на объективе, может задевать зеркало за объектив, может контакты на камере замкнуть. проще купить)
|
|
|
|
хуй пизда джигурда
|
|
|
|
У многих цифровиков по прежнему есть затвор, так что он по прожнему шелкает
|
|
|
|
Дядьженя, спасибо за совет! Выберу цифру. Жаль, конечно, мне всегда нравился щелчок затвора. Только не пролететь бы с выбором) Ну да время решит. Спасибо!
|
|
|
|
Илья, Громадное Мегаспасибо! А то я боялся, что объектив у современных камер настолько особенный, что и снимать не дает) Я просто иногда моноклями балуюсь, да самоделками) А переходник на токарном закажу, спасибо!
|
|
|
|
Плиний, соединяются советские объективы с цифрозеркалками легко - через специальные кольца-переходники, поищи на молотке их. Только ещё проблема в кроп-факторе будет(
|
|
|
|
Плинiй, Ну если на цифру нет денег - с плёнкой вообще в трубу вылетишь! Аналог нынче гораздо дороже получается юзать, увы. Плюс сканер для плёнки нужен, а это по цене как хорошая цифровая камера.. Планшетники не катят совсем..
|
|
|
|
В поздних моделях, от 11 до 122, исправляли тьму в фокусировочном экране. 5 лет снимал Зенитами, Фэдом (кстати, очень неплохо даже ночью, параметры ставил на глаз))), Сменой. Но пленка дорожает, а денег на цифру хорошую у меня нет. Подскажите, может быть, как-нибудь можно использовать зенитовские объективы, чтобы соединить их с матрицей цифровой? Мдя... не идет у меня сегодня русская речь:( В общем, помогите, а?
|
|
|
|
Дядьжень, нет у меня 50 1.4 пока и на концерты я не вхож)
|
|
|
|
Георгий, а не важно! Матовое стекло система зеркал не отменяет ;о) 18- да, очень редкая. Я не говорю, что 19зенит идеал. Я говорю лишь, что в сравнении, со всеми остальными совковыми камерами, он чуть ли не лучший. Пожалуй лучше только Киев20. У меня до сих пор есть и отлично работает 19-ый, и он кажется красногорский всё же. Вечером гляну точно. Тёмный экран у ТТЛ :о) По сравнению с ним 19 просто светлейший :о)
Ну а если сравнивать хотя бы с кеноном50 - конечно совершенно другой класс техники. Впрочем на количество шедевров техника же не влияет ;о)
|
|
|
|
Была такая тема что на некоторых кропнутых камерах не экран зеркальный, а просто нет призмы, в место неё система зеркал, это дешевле, легче и проше в производстве. Про 18ый проше забыть, не надежная и дорогая камера, редкая.
На зените маленький, темненьки но вполне терпимый экран. тем более Г44 достаточно светосилен и есть микропирамиды. Белоруссов(у вас был белорусский) не любят, считается менее надежным, чем красногорские камеры. Собсна у 19го не только экспонометр на батарейках но и затвор, большой, тяжелый, шумный и проблемы с качеством, ну его. Вы попробуйте что нить типа первого ОМа, тоже механика шторный затвор, но зенит рядом с ним просто кирпич.
|
|
|
|
зачем спорить/верить?! просто попробуй... ;о)
|
|
|
|
Дядьжень, я спорить не стану, поверю на слово))
|
|
|
|