Комментарии на сайте

Владимир Бессонов комментируетфотосессия на пленку и продажа объектива ЮПИТЕР-9 21 декабря 2014 в 09:17

юпитер это ведь гениальный объектив) редкий... 500 экземпляров на весь мир :)

Константин Михайлович комментируетфотосессия на пленку и продажа объектива ЮПИТЕР-9 21 декабря 2014 в 09:17

у нас теперь для продажи 9ого Юпитера целая тема отдельная создаётся? Ну Вы совсем крутой фотограф, Серж.

Anton Sorokoumov комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 26 февраля 2015 в 05:11

При выборе Nikon d90 vs PENTAX K7d - однозначно Pentax. Помимо традиционных Пентаксовских плюсов - еще и большая скорострельность, пыле/влагозащищенность, меньший вес, стабилизатор, очень качественный защищенный китовый объектив с характерным рисунком

Наталья Архипова комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 24 февраля 2015 в 01:44

Огромное вам спасибо!!! Вы очень помогли!!!

Максим Сурнин комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 17 февраля 2015 в 18:06

2 Наталья Тимофеева:
возьмите себе максимально продвинутый компактный аппарат - что-нибуть вроде CANON PowerShot G10 (G11). с десятым сталкивался лично - прекрасный аппарат в своем классе. в принципе, на уровне младших зеркальных аппаратов. что-то зеркальное (или близкое) не советую, такими аппаратами надо учиться пользоваться - если у вас до этого не было времени освоить технику, то заниматься ее изучением в поездке вам точно не захочется.
как вариант - посмотрите на OLYMPUS E-P2 или PANASONIC Lumix DMC-GF1, оба компактные и всесторонне хорошие, особенно в поездке (но дорогие)

Egor Ac!d комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 13 февраля 2015 в 22:44

Объявляется набор на индивидуальные курсы по профессиональной фотографии. Курс включает в себя 2 блока:

а) Техника фотографии. Экспозиция(диафрагма, выдержка, ISO, как использовать свет, какой свет бывает, Баланс белого) композиция(линии, формы, цвет, свет, направления, законы) работа с фотокамерой, настройки, приспособления для съемки. Студийная съемка, световые схемы, тип света, работа с моделью. Съемка детей, животных.

б) Постобработка изображений в Photoshop.Секреты работы с Photoshop. Виды ретуши.
10 занятий. Теория, практика. В подарок создание сайта-портфолио, учебные текстовые и видеоматериалы.

Все вопросы личными сообщениями, или по тел. 8-911-740-36-67

Егор Сечин

Наталья Архипова комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 13 февраля 2015 в 12:10

Сколько потребуется - лишь бы получилось), но экономичный вариант тоже хотелось бы рассмотреть)

Наталья Архипова комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 10 февраля 2015 в 21:19

Уважаемые профессионалы и любители! Подскажите, пожалуйста - я собираюсь в Тибет, очень хочу привезти красивые фотографии- какой выбрать фотоаппарат, я честно говоря начинающий фотограф, и какие сложности съемки в горах существуют, может кто-нибудь сталкивался или слышал?

Николай Карпов комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 8 февраля 2015 в 15:00

Константин Шатило
Наконец-то появился человек, который не пожалел времени описать достаточно интересные вещи... Браво! =)

Максим Сурнин комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 2 февраля 2015 в 22:09

о, спасибо, Константин, очень интересно было почитать такой дельный отзыв. во многом с вами согласен. единственное, добавлю 5 копеек: подправить цвета, навалить резкости или убрать шумы - все это можно сделать в фотошопе, но, одно дело, когда нужно отредактировать десяток фотографий (и это довольно интересно, всегда есть возможность поэкспериментировать) и совсем другое - когда перед глазами сотни необработанных фотографий, и все они так и просят что-нибудь подправить.
так что, на мой взгляд, важно обращать внимание на способность фотоаппарата выдавать картинку, которая без всякой обработки радует глаз

Юрий Чупров комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 2 февраля 2015 в 00:18

Полностью согласен с Константином.
Поэкономичнее можно придумать Никон Д60

Константин Михайлович комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 12 января 2015 в 05:15

цвета - это фотошоп. А в производителе главное оптика! Запомните это, от неё зависит и цвета, и боке, и плотность рисунка и т.д. и т.п. От фотоаппарата зависит размер картинки и количества мусора в них.
Я перед обретением первой цифрозеркалки тоже голову ломал "Какую взять? Что надо?" В итоге появился 50D c объективом 17-85 4-5.6
из знаете, меня результ ни разу не устраивал по сравнению с тем, что я получал на плёночный аппарат с резьбовой советской и японской оптикой.
Прикрутил к 50ому полтинник 1.4 - стало гораздо лучше ( и по цветам, и по чёткости), почти тоже самое, что и на плёнке.
Как показывает практика, люди с хорошей головой и прямыми руками получают на набор: 450 D и 50 1.8 лучшие результаты, чем многие обладатели 5 D Mark II.
Так что выбирайте Надежда то, что Вам надо в картинке отталкиваясь от оптики производителей. Ни для кого не секрет, что Pentax - самый самобытный производитель из, назовём их так, "большой четвёрки" (Canon, Nikon, Pentax, Sony). Производитель с богатой историей и первооткрыватель в фотоиндустрии (SLR и автофокус - их рук дело), да, компания потеряла большую часть влияния на рынке (в плёночную эпоху с ней мог поспорить разве что Nikon), но зато есть огромный парк оптики (вплоть до первой половины 20ого века), которую можно поставить без всяких оговорок (баги с подтверждением автофокуса и т.д. - потому что фирменный переходник), при этом цена на оптику куда демократичнее остальных. Рисунок пентаксовской оптики можно узнать без затруднений, потому что он характерен, для меня это плюс. Жанр и спорт я в хронической степени не снимаю, поэтому для меня проблемы в автофокус или ручной не стоит. руками даже приятнее, потому что всё контролируешь ты, а не автофокус, который норовит нацелиться на большую белую стену, когда мне нужна маленькая чёрная кошка перед стеной. По характеру особенности рисунка пентакса сродни немецким производителям, но там совсем другие цены. С оптикой, которая имеет особенный характер (и при том не один для всех объективов), творческие задачи решать и приятнее и легче. А ещё плюс в стабилизации изображения (да, когда она в объективе - это эффективнее, но согласитесь, что если выбирать между объективом ценой несколько тысяч и ценой в 15-20 тысяч (и при этом и тот, и другой выходят стабилизированными) предпочтение отдадим первому (стабилизированный Гелиос за 700 руб. =D ). И конструкция 7 D - образцовая, магниевый сплав, водо-пыленепроницаемость - это очень хорошо. Но есть один минус - обновление фотоаппаратов не очень частое и выбор среди них не велик (не как у Кэнона: хочешь 50Д, хочешь 7Д, а можешь и 5ый второе поколение взять).
Никон - на, мой взгляд, сейчас это лидер на рынке цифрозеркалок. Кэнон они обогнали регулярным обновлением модельного ряда (и не только тушек, но и оптики) и склонностью к качественным матрицам: они меньше, чем у Кэнона, но о хорошем фото на кэнон, если ИСО больше 1600, можно забыть (разве что 5 D ещё поспорит), а вот на Nikon 3200 или даже 6400 - очень даже. При этом большой выбор качественной (по конструктиву) оптики. Жаль, что она унифицирована с другими производителями (надо иметь очень намётанный глаз, чтобы отличать Никон от Кэнона, Сигмы и Тамрона). Так что если хотите быть впереди планеты всей в техническом плане и Вам не жалко денег на замену фотоаппарата раз в год, а особенности рисунка оптики не сильно важны, то однозначно Никон.
Если говорить про себя, то пользуюсь я Кэнон 50 D (так уж сложилось), плёночный Pentax (мой первый фотоаппарат). 50 Д, как тушка меня устраивает полностью (и даже больше), но вот кэноновская оптика....
Если бы была возможность, то собирал бы пентаксовский набор, ну или немцев плёночных. Но повторяюсь: это обусловлено !!!моими!!! потребностями (портреты, архитектура, пейзажи - всё без особой спешки).
Если Вы хотите репортажные фото с зверской фокусировкой и по 6 кадров в сек., то Никон не оставит Пентаксу шансов.

Николай Карпов комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 6 января 2015 в 20:50

Цвета? Это никон =)))

Алсу Заргирова комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 3 января 2015 в 16:15

цвета,для меня очень важны цвета.!

Алсу Заргирова комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 3 января 2015 в 05:01

эта тема тоже очень интересует,хотелось бы побольше мнений.

Николай Карпов комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 1 января 2015 в 22:24

Максим, я не предлагаю пока что ничего. Прежде, чем конекретно сказать, какую модель посоветовать, надо точно знать. Зачем это нужно и не является ли это просто капризом с целью потратить деньги =))

Максим Сурнин комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 30 декабря 2014 в 08:00

эм, могу ошибаться, но на д90 есть какое-то ограничение на длину видеоролика (сколько-то там минут) - так что сильно видео не попишешь, да и большие СД-шки стоят не мало. думаю, едва ли кому-то придет в голову покупать аппарат за 40к в качестве мыльницы для съемки видео, пусть и весьма недурственого качества. в конце концов, для видео есть видеокамеры.

да и сравнивать д90 с сапогом1000 и тем же 5000м никоном я бы не стал - аппараты все-таки разного класса, *000 - серии у обоих производителей идут как самый бюджетный вариант со всеми вытекающими, а 90й - это уже что-то близкое к полу-профессиональному оборудованию. так что, если топикстартеру позволяют средства, не вижу никакого смысла брать аппарат с заведомо худшими характеристиками

Николай Карпов комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 25 декабря 2014 в 17:32

Для меня человек, покупающий никон д90 или кенон 500 - это люди, в основном, но не всегда, которые в дальнейшем юзают их как тупо мыльницы (съёмки видео...), потому я всем, кто не думает на тем, чтобы серьёзно этим заниматься, попробовать себя на кенон 1000. Если же серьзёно интересует хороший апарат, то я бы присмотрелся бы к никону д5000. очень достойный апарат. Ну или сони а450. Но это уже на любителя сони (как я например =))))) )

Максим Сурнин комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 24 декабря 2014 в 17:59

у меня друг где-то с год пользуется никоном д90 в основном для астросьемки. скажем так, для астрофотографии он, несомненно, хорош, но на всякого рода прогулках (люди, природа, живность) аппарат не блещет, почти все фотографии какие-то блеклые, холодные - на любителя, в общем. да и за год использования в тепличных условиях у него перестала работать встроенная вспышка:(

пентакс этот в живую никогда не попадался, но по характеристикам он вроде бы интереснее никона. вот, наткнулся на сравнение с кэноновским 7д (http://macro-photography-blog.com/2009/09/08/canon-7d..). не желаете, кстати, к сапогам присмотреться?:)

Константин Михайлович комментируетПомогите выбрать фотоаппарат! 23 декабря 2014 в 20:15

ну я думаю, что если человек допустил в круг своего обзора пентаксовскую семёрку, то цели не на кэнон 1000, или очень скоро вырастут из 1000.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Блого-социальная сеть для общения фотографов © 2025
Яндекс.Метрика