Комментарии на сайте
|
Евгений, вот это ответ, я понимаю. а фиксы все-таки не советуете?
|
|
|
|
Марина, тогда ИМХО EF 16-35, или, как альтернатива, чуть подешевле, Токина 16-28
|
|
|
|
Евгений, как можно определиться, когда на фф денег пока нет?
|
|
|
|
Марина, не знаю. Наверное определиться фф, или кроп. Просто, например, 24 на фф уже почти экстремально широкий, а на кропе он же, лишь чуть шире классического полтиника )) 28 на фф очень вкусный ширик, а на кропе лишь полтинник по ЭФР.
|
|
|
|
Евгений, и что же делать?
|
|
|
|
Марина, на 24 на кропе не так уж и широк, а полтос на фф уже весьма широкий угол.. ;о)
|
|
|
|
Евгений, я понимаю, но ведь все-таки 20 или 24 явно шире 50
|
|
|
|
Марина, подвох в том, что широкий для полного кадра не очень то и широк на кропе..
|
|
|
|
Евгений, не хотела бы EF-S , так как планирую переход на полный кадр
|
|
|
|
Мясовыжималка, я сравнивал именно с нестабнутым тамроном... ) Сигму не пробовал, ничего не могу сказать, но ИМХО f/2.8 темновато, а для кропа вообще - темнотища! )) Если только не стоит задача "для всего" и не дорого )))
|
|
|
|
Евгений, да, под кроп. Но хоть стоят дешевле кэнона, я вот о чем. 18-35 - да, редкий, но видел недорого разок. Надо искать бу. Сильно кэнону проигрывает стабилизированный тамрон, у него завал резкости по краям кадра отвратный. А вот тот что без стаба уже совсем другое дело. Касаемо скорости - да, там не хсм и не усм. Посему, из стабилизированных ближе всего к кэнону подобралась сигма 17-50 ос хсм.
|
|
|
|
Мясовыжималка, Указанные вами сигмы тоже только под кроп! )) 18-35 шикарное стекло, но оно дороже, чем можно найти EFS17-55. Тамрон 17-50, к сожалению, очень сильно проигрывает кенону 17-55 и по картинке, и по резкости, и по скорости/точности. (я имел возможность сравнить впрямую, поэтому не рискну рекомендовать. Хотя, если совсем бюджетно - можно и им поснимать)
|
|
|
|
Евгений, sigma 17-50 f2.8 os hsm и sigma 18-35 f1.8 hsm туда же, по идее) Canon 17-55 2.8 - специфичная штука. Если исходить из эффективности вложенных средств, то только бу оправдывает себя, ибо он только под кроп... 30к за новый - это правда дичь. При переходе на фф потеря 10к неминуема. Если не так важен стаб, то вполне хорош тамрон 17-50 2.8 без стаба (от 8к бу). По картинке это -тот же кэнон, но без стаба, usm , и ftm. И сборка попроще. Лично я подожду сигмы 17-50.
|
|
|
|
Марина, за эту сумму я бы поискал бушный EF-s 17-55/2.8 IS
|
|
|
|
Я хотела купить объектив с более широким углом (у меня сейчас 50 1,4) для съемки в путешествиях, жанра, репортажки и чтобы в кадр влезало побольше (что-то более универсальное, чем портретник), поэтому я думала купить с переменным фокусным расстоянием (рассматривала 24-105, 17-40 - они более адекватны по цене), а потом подумала, что может быть стоит купить фикс с более широким углом, ибо сейчас снимаю только на 50 и привыкла к объективу с фиксированным фокусному, тем более, что ценовая категория ограничена - хотелось бы что-то до 25 тыс примерно купить.
|
|
|
|
Марина Беляева, было бы проще, что-то подсказать, если бы вы написали для чего вы хотите купить объектив ;о)
|
|
|
|
Марина Любимова, 135 подойдёт для чего угодно, но это портретное фокусное. Для видео лишь крупные планы им будет удобно снимать. По второму варианту - я вам уже писал выше, пара самьянгов и полтос для видео будут оптимальны. Хотя, не совсем понятно какое конкретно видео вас интересует: фильмы, клипы, репортажи, свадьбы? Разные задачи и условия предполагают разные пути решения.. ;о)
|
|
|
|
Марина, Современные сигмы очень хорошие, особенно которые с маркировкой "Art", последний не слишкой удачный объектив у Сигмы был 50/1.4 (не "Art"), все что после него можно покупать смело. Старые, типа 20/1.8 и им подобные однозначно не стоит
|
|
|
|
второй вариант, 24-105 достаточно для любых ситуаций, тем более если для видео, есть еще и сигма 24-105/4, чуть лучше оптически родного. Конечно, лучше всего 24/1.4 + 35/1.4 + 50/1.4 + 85/1,2 + 135/2 и т.д но кроме стоимости такой набор имеет еще и вес и самое главное требует времени и осторожности при смене объективов. Если время на съемку ограничено предпочитаю сосредоточится на съемке а не на смене объективов. Так что 24-105 и одного фикса (у меня это 85/1.4 от сигмы или родной 50/1.4) достаточно
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста, подойдет ли объектив Canon EF 135mm f/2L USM для видеосъемки? И выбирая объектив для съемки видео и фото, что лучше выбрать из 2-х вариантов: 1) Canon EF 135mm f/2L USM 2) Canon EF 50mm f/1.4 USM и Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
|
|
|
|