Комментарии на сайте

Михаил Михайлович комментируетПросьба от администрации 15 февраля 2015 в 07:42

Ок, если тебе эти фотографии не особо нравятся, тогда ты видишь , то , что большое количество людей против них, проведи голосование и выясни сколько людей против, сколько за. И удали их если протестующих будет больше.

Карасёва Галина приводила хорошие примеры (та сообщения , которой ты благополучно удалил.)

А про Бога я тебе скажу, что Бог презервативы не создавал. Но я не затрагивал эту тему. Это раз.

Два. Адам и Ева пали на Землю из - за грехов своих.
За грехи свои они были лишены всего того, что было в Рае. Они стали стыдиться себя. Бог им так сказал, Бог так сделал и уж точно не мы вправе решать за него.
Если вы в Бога не верите, тогда не оскорбляйте людей своими высказываниями, а я считаю это оскорблением. Это моё мнение.

Ангелина Барашкина комментируетПросьба от администрации 15 февраля 2015 в 02:14

могу сказать одно: задумайтесь, из этого огромного количества людей в группе сколькие по-настоящему способны оценить подобное искусство? ответ очевиден - единицы. оставшиеся сотни- лизоблюды и снобы, доказывающие, что могут быть "ценителями". поэтому, на мой взгляд, тема данной заметки заведомо обречена на провал. как известно, 99% людей на земле - идиоты (говоря это, я не пытаюсь обособить себя). либо будьте избирательны, добавляя все новых и новых людей (что едва ли возможно), либо смиритесь с тем, что вопли про "порнографию" и "дерьмо" будут тянуться бесконечно

оставь надежду (с)

Павел Баранчук комментируетПросьба от администрации 14 февраля 2015 в 21:11

мы все взрослые люди, так чего стесняться то? можно и так сказать.

и еще раз скажу: что отдельные снимки, отдельные картины не существуют отдельно от всего искусства в целом.
И с другой позиции: отдельный снимок, даже очень хороший, вообще ни капли не спорный, вообще никакого значения для искусства не играет.

Павел Баранчук комментируетПросьба от администрации 14 февраля 2015 в 19:46

а люди согласные со мной быдло? Вообще по этой логике, быдло и Черубину может поддерживать, так как их везде хватает.

Вы ведь у меня уже спрашивали, и я отвечал, правда под другой фотографией, у Гибсона. Вот так всегда... Задают вопросы, не слушают ответы, и все потому, что на все 100% уверены в своей правоте. Может там букв правда много, могу короче: фотограф, который уже произвел революцию в фотографии, уже вписал свое имя в историю фотографии, вправе снимать себя как угодно, в любом образе. И автопортрет этот будет интересен с той точки зрения, как видит себя фотограф. Вообще в портрете главное передать суть человека. Была например чья-то фотография, где были видны только глаза, все что ниже и выше было прикрыто шапочкой врача и медицинской повязкой, при этом, только по глазам было видно, что это не просто врач, а что это хирург и очень хороший хирург, еще мудрый и интеллигентный человек. Казалось бы... только глаза. Ну, а Мэпплтроп - хулиган, педик, скандальный фотограф, показал себя вот таким, имел полное на это право.

Ангелина Барашкина комментируетПросьба от администрации 14 февраля 2015 в 19:37

я имею в виду именно этот снимок, а не творчества фотографа в целом

Ангелина Барашкина комментируетПросьба от администрации 14 февраля 2015 в 07:58

Если бы я считала Вас быдлом, моих комментариев здесь просто не было

http://vkontakte.ru/photo-26953_118776130
давайте возьмем ради примера вот это многострадальное фото
Павел, Вы можете аргументированно доказать, что это - искусство, которое не в праве быть оскорблено, ибо оно несет хоть что-то светлое, приятное, полезное и тп?
+ прочтите, если угодно, комментарии под ним. Группа, претендующая на звание культурно-просветительской (если я ошибаюсь - извольте поправить) превращается в притон. "Да мне на*рать на твое мнение, да это же полная х*ня". Неужели Вы также придерживаетесь того мнения, что фото "работает", когда вызывает хоть какую-то эмоцию? Все мы здесь взрослые люди, все знаем, что находится пониже пояса. Но стоит ли это озвучивать и выставлять напоказ, гордо, высокомерно. "Нате!". А кому не нравится, пусть морально скончается под ярлыком "узколобый ханжа".

Павел Баранчук комментируетПросьба от администрации 14 февраля 2015 в 07:31

"Ангелина Власенко написал в 17:03
Уважаемый Павел, помните даму по фамилии Черубина? По-моему, более аргументированное мнение, чем ее, в группе вообще сложно отыскать. И, тем не менее, она постоянно подвергается оскорблениям со стороны людей, которым Вы позволяете находиться в группе. Она пишет деликатно, а ей отвечают что-нибудь вроде "иди на*уй, сука". И, тем не менее, именно за ней закреплен образ истерички и провокаторши, но никак не за быдлом, которое поддерживает ваше мнение и ваш вкус. Странно, не так ли?"

я бы не сказал, что сложно.
да, и этих людей я отправлял в бан, так что не позволяю, а если кого и пропустил, так я не в состоянии следить за всеми комментариями во всех альбомах. В новостях написал, чтоб присылали ссылки, если что.
я не помню, чтоб Черубина говорила что Гибсон это порнография. Она негативно отзывалась о фотографиях Стерджеса, но опять же она не говорила ничего о педофилии. Просто он ей не нравится, считает его конъюнктурным и рекламным. Пусть.
Вы считаете, что люди, которые поддерживают мое мнение и вкус - быдло? я тоже вероятно?

Павел Баранчук комментируетПросьба от администрации 14 февраля 2015 в 04:02

Скопируй сюда хоть одно аргументированное мнение. И сразу попрошу опустить примеры с фекалиями, взятыми из головы определениями порнографии и прочую ерунду из серии "имхо, и все тут".
Мне как раз не особо нравятся эти фотографии (по крайней мере не все), я просто считаю, что они имеют право находится в этой группе наравне с другими.
Я стараюсь на всякий случай полагаться не только на свой опыт, хотя культурная визуальная база у меня очень хорошая, и в принципе историю искусство знаю неплохо. А если я чего-то не знаю, или не понимаю, я читаю статьи и книги по интересующей меня теме. Разве не так надо?

Еще Бог не создавал презервативы, что тоже кстати является богопротивным извращением, если подумать.
Адам и Ева стали стыдиться друг друга после изгнания из рая, разве нет?

Михаил Михайлович комментируетПросьба от администрации 14 февраля 2015 в 01:13

Ксана Васичкина

Господа сюда не приписывай.
тем, что ты пишешь ты оскорбляешь многих христиан.
Хотя бы потому что Господь не создавал задний проход для того, чтобы в него пихали палки.
И не надо говорить, что люди создали стыд, ты хотя бы Евангилие сначала почитай, а потом уже говори о чём - то.

Михаил Михайлович комментируетПросьба от администрации 13 февраля 2015 в 23:16

Не правда, тебе не раз пытались обьяснить, почему люди считают, что это не искусство и не раз успешно это доказывали.
Просто тебе самому нравяться эти фотографии, поэтому особо не чьим мнением ты не интересуешься.
Разве ты не полагаешься на свой опыт?

Ангелина Барашкина комментируетПросьба от администрации 12 февраля 2015 в 16:04

ну что сказать
грешно смеяться над больными людьми

Павел Баранчук комментируетПросьба от администрации 12 февраля 2015 в 06:19

Не группа, а я.
Вы правы, я переборщил, хотя на самом деле ничего плохого не имел ввиду.

Мнение в любом случае должно быть аргументировано, от этих слов я не отказываюсь. Многие участники группы считают, что обращаясь исключительно к своему визуальному опыту, имеют право определять что есть искусство, но это не так. Только это я и имел ввиду когда говорил о толпе, мнение которой меня не интересует, просто потому что не считаю крики "это не искусство", "это педофилия" и прочие, мнениями.

Наталия Аникина комментируетПросьба от администрации 11 февраля 2015 в 23:49

мда, неприятная группа....
Знаете, не очень этично и вежливо говорить что участники группы - это толпа( за исключением отдельных участников ), с мнением которой вы не считаетесь. По-моему, в этой теме пишут довольно-таки интелигентные и образованные люди, к мнению которых стоит прислушиваться, а не называть их толпой.
"Здесь только хорошие и очень хорошие фотографии. Большая просьба не выкладывать сюда собственное творчество - скорее всего ему здесь не место." - даже смешно читать, после того что вы здесь понавыкладывали

Очень много о себе возомнили
Теперь мне стыдно что я советовала эту группу своим друзьям

Павел Баранчук комментируетПросьба от администрации 11 февраля 2015 в 09:54

какое-какое... современное ) и не нужно в нем искать отражение мастодонтов давно ушедших дней, Джотто или Дуано.

Сергей Верещагин комментируетПросьба от администрации 11 февраля 2015 в 07:29

Возвращаемся опять к началу.
Какое же это искусство?

Павел Баранчук комментируетПросьба от администрации 11 февраля 2015 в 00:11

Ну, наконец-то... а я все ждал, когда мне это припомнят! Чем писать так много букв, лучше б пригляделись внимательно, и увидели ссылку, которая прилагается к альбому. Естественно, без пояснений, я бы не стал ничего подобного вывешивать.
вот ссылка
http://vkontakte.ru/topic-26953_198370?offset=0

Текст конечно отчасти устарел. Например, я уже не очень уважаю мнение консервативно настроенных людей, но тем не менее текст ответит на все ваши вопросы.
Еще добавлю в качестве пояснения: проект интересен не с точки зрения его художественности, а в качестве иллюстрации к современному искусству, настроениям, тенденциям и прочему.

Ксения Максимова комментируетПросьба от администрации 10 февраля 2015 в 13:10

))))) М-да. А вот по поводу приведенных выше фото не согласиться с Сергеем нельзя. Это уже порнуха.

ТАК МоЖЕТ БЫТЬ посмотрев фото приведенные Сергеем Юричем наконец то поймем чем отличается порно от эротического худ.фото (даже в некоторых случаях не совсем эротического и уж точно не порнографического содержания) и фотографии Евгений Мохорев, Jock Sturges, и даже этих злополучных Robert Mapplethorpe, Ralph Gibson, не покажуться такими отвратительными, педофилийными и порнографичными.

Сыр бор то из-за них начался, а не из-за выложенных в 2007г. ф. выше приведенных.

))))))) Ведь все познается в сравнении ))

Сергей Верещагин комментируетПросьба от администрации 10 февраля 2015 в 12:24

Очень ахрененное качество художественной фотографии:
http://vkontakte.ru/photo-26953_24533795
http://vkontakte.ru/photo-26953_24533795#photo/-26953..
http://vkontakte.ru/photo-26953_24533795#photo/-26953..
http://vkontakte.ru/photo-26953_24533795#photo/-26953...
http://vkontakte.ru/photo-26953_24537393.
Остальные еще хуже
Объясните мне, Павел Якушин, что делает этот альбом, выложенный вами, в группе "Художественная фотография"? Среди очень хороших, прекрасных произведений фотоискусства? Пропаганда красоты обнаженного тела? Это вряд-ли. Новое слово в искусстве? Тоже вряд-ли. На самом захудалом порносайте и то качество получше. Тогда в чем смысл? Думаю в том, что у вас и еще у некоторых членов группы активно защищающие фотографии такого содержания просто смещены моральные установки. Вы утверждаете, что искусство не имеет запретных тем, лишь бы "красиво" было. Имеет оно границы, и эти границы устанавливает автор - его совесть, чувство стыда, чувство прекрасного. Если у автора сдвинулось, поставить его на место должен критик. То есть мы с вами. И не надо всех, у кого грубый натурализм этих и тому подобных фотографий вызывает рвотный рефлекс объявлять ханжами. Произведение может быть заумным, малопонятным, но не может быть отвратительным.

Анна Васильева комментируетПросьба от администрации 10 февраля 2015 в 07:55

даже если останется 10 человек, то никто от этого не пострадает. Качество важнее количества.

Ксения Максимова комментируетПросьба от администрации 10 февраля 2015 в 03:15

Господь в шоке ! (хотя ему, к сожалению, не привыкать) Какую опрометчивость Он допустил ! Если бы Он знал, что созданные им сиськи и письки будут приводить в УЖАААС людишек ....

)))))))))
«Человек, как хуй — он сбрасывает нечистоты и производит будущее. Хуй — самое яркое выражение жизни».
А. Платонов

Да мы такие и такими нас создал Бог, а одежду придумали люди и стесняться своего тела придумали так же люди.
Зачем лгать самим себе ? Зачем бояться ? Странно, оооочень странно ....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Блого-социальная сеть для общения фотографов © 2025
Яндекс.Метрика