Комментарии на сайте

Дмитрий Пархоменко комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 10:40

Александр (Лис) Лисятников
Качество фотографий зависит еще и от точности отсекамой затвором выдержки. В одном из номеров "Фотомагазина" был тест Зенита. Не помню точно какого, но зеркального. Поинтересуйтесь.
А еще качество снимка определяют откровенные щели в местах прилегания задней крышки и "светящие" шторки затвора.
Я бы и далее мог перечислять, только Вы и сами не хуже меня все эти "болячки" знаете.

Darth Wader комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 10:26

оно самое.
и мой K-7 от пятерки не отличается по защите, вернее 5ка от него не отличается.

Александра Андреева комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 10:16

В принципе мы могли бы много чего хорошего сделать, если бы не наша бюрократия

Да, не ожидал честно говоря такого от K5. А WR на объективе это означает water resist?

Александра Андреева комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 08:33

Darth shadow Wader

1) ну тут уж кому как повезёт

2) В принципе ломается всё. Иностранное вроде как должно реже (ну другого класса аппараты)

3) Ну почему же? Слышал. Только не везде оно есть.

4) Это круто.

5) Ну совать специально камеру в воду я бы не стал. Тем более цифровую. Мало ли где появился небольшой люфт или где что-то неплотно подошло. Всё, каюк ей. И фокус с сушкой потом скорей всего не прокатит. Да и простите, как её надо измазать, чтоб "протереть тряпочкой" было бы недостаточно?

Darth Wader комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 08:26

про мои привозные камеры - одна, pentax me, куплена с 50/1.7 за 2400р
вторая, ricoh KR5-III, вообще была отдана нахаляву.

вообще, в этом и заключается разница между "советской" и "импортной" техникой в данном случае. советская - "чинится на коленке", импортная - банально не ломается.

нет, камеру я вожу в потрепаном рюкзаке.
я так понимаю, для вас наличие пылевлагоударозащищенных камер является открытием?

EOS-1 серия позволяет снимать под дождем, не думая о том что камера намокнет, например. естественно, при подходящем по степени защиты объективе.

моя камера, pentax k-7, имеет такую же защиту. несколько раз уже доводилось совать под струю воды шоп смыть грязь.

Александра Андреева комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 08:22

Darth shadow Wader
\проблемы "сломать" или "намочить" у нее не стоит\
Вы что, возите её в герметичном неубиваемом кейсе и снимаете в нём?

А EOS от чего защищён?

Александра Андреева комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 07:31

P.S. Поясню свою приверженность к отечественной технике:

Киев и Зенит - камеры на все случаи жизни. Их не жалко взять куда-нибудь где есть вероятность их уронить, утопить, сломать. Практически из-за полного отсутствия электроники чинятся отвёрткой и используются в любых погодных условиях.

Зарубежные образцы за 100-300 долларов
Съёмка для души в студии, в городе или просто на природе. В суровых условиях я их использовать не буду. Разве что только очень древние.

Darth Wader комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 06:51

> К тому же брать куда-нибудь в поход топовую, пусть и старую камеру, жалко.

а это уже зависит от камеры. я вот свою рабочую цифрозеркалку могу взять куда угодно, если вес не напряжет. проблемы "сломать" или "намочить" у нее не стоит.

пленочные EOS-1v/1n кстати считаются вообще чуть ли не самыми защищенными зеркалками, не считая подводного(!) Nikon Nikonos RS

Александра Андреева комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 06:51

Darth shadow Wader
Да, кремниевые работают нормально, да и жрут не так много. Батарейки менял всего один раз, и то на всякий случай.

Дмитрий alpinist Гусарин
Ну не настолько уж эта техника ненадёжна. Не только у меня подобный аппарат работает как часы и находится в прекрасном состоянии. Вопрос как раз в функциональности и конструктивных особенностях. Не спорю что зарубежные образцы лучше.
А вот по поводу огурчиков это вы зря. Качество фотографии зависит от плёнки, которую вы используете и объектива. Хлопанье зеркалом и узкий предел выдержек это безусловно минусы, но с 1\2000 и выше обычно снимают портреты под палящим солнцем, чем не все занимаются. Видоискатель в 75% гораздо большая неприятность. Да и прыгающая диафрагма лично мне не очень нравится, но это уже объектив.

Зенит - это безусловно любительский аппарат, да и ожидать от камеры за 100-150 советских рублей того же, что и от более дорогих зарубежных образцов как-то странно. Да и цена у него сейчас 300 - 500, только в современных рублях. Всегда есть что-то поинтереснее и подороже. К тому же брать куда-нибудь в поход топовую, пусть и старую камеру, жалко.

Darth Wader комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 05:19

Роман Larkie Жигалов
селеновые - ВОЗМОЖНО врут, зависит все же от того как использовалась и хранилась камера.
более новые кремнивые врать не склонны. там просто нечему ТАК деградировать.

Роман Хромцов комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 05:00

EOS это, всё же, не механика.

А про селеновые экспонометры это я к тому, что на данный момент они все врут на порядок. Принцип работы их такой, что время не щадит.

Darth Wader комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 04:33

300 баксов это уже еосы, причем чуть ли не EOS-1 можно найти.

Дмитрий Пархоменко комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 03:35

Александр (Лис) Лисятников
Я уважаю Ваш патриотизм и поддержку отечественного призводителя, но (я таки сильно и заранее извиняюсь) и Киев, и, тем более, Зенит – это просто удобные приспособления для прижима бумаги или гнета в небольшом бочонке с огурчиками.

Сейчас найти приличную механическую зеркалку за 100-300$ не проблема.
Какой резон связываться с крайне ненадежной и заведомо технически не совершенной техникой?

Darth Wader комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 01:09

Александр (Лис) Лисятников
не пишите номера - кто-нить грохнет сообщение и приплыли. пишите имя.

2) качество сборки это к протягу. хлопающее зеркало - "конструктивная особенность", вторая "особенность" - поле зрения 20х28 при кадре 24х36
и третья - вес. если бы у него зеркало не хлопало, то его вес был бы плюсом, а так... "не трудитесь, оно глухое"

профессионально снимать - это EOS-1* и Nikon F4-F6, а вот превозмогать и бороться с косяками и глюками... не, спасибо, я лучше достану с полки иностранца и поснимаю им. чем скоро и планирую заняться...
Киев - они либо среднеформатки, либо чуждой мне «религии» (nikon-F)

3) понятно

+1. в зенитах ТТЛ и 122, которые суть одно и то же, замер кремниевый и вообще кушает батарейки.

Александра Андреева комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 01:01

#119
2) дело ещё в том, что качество сборки и изготовления нашей техники сильно зависит от партии, настроения петровича и сидоровича. Например у первых зенитов-автоматов была ненадёжная работа электроники, а ещё я видел статью о зенитаре (рыбий глаз) даже не с диафрагмой-шестиугольник, а с диафрагмой-звезда. Партию хотели отозвать, а народные умельцы на токарных или сверлильных станках делали диафрагму идеально круглой...
Косяки были и в зарубежных аппаратах но о них нам мало известно, т.к. в то время зарубежье не забрасывало нас всяким хламом.

Зенит - это отличная любительская камера. Хотите снимать профессионально - покупайте Киев или ещё лучше что-то зарубежное. Но это других денег.

3) Съёмка с байдарки:
Качание, во время движения возможны брызги в лицо и всякие неприятные ситуации, хотя на тихой речке такого практически не наблюдается (серёжа, линда, лух)
Съёмка с теплохода:
Сильный ветер с порывами (практически невозможно применение штатива на широкой воде (Волга например))

#120 В Зените-Е - да, а в 122-м нормальный ТТЛ-замер

Роман Хромцов комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 00:18

В Зенитах экспонометр селеновый, не стоит забывать.
Это так, к слову. Точнее к тому, что он оочень далёк от эталонной камеры.

Darth Wader комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 25 февраля 2015 в 00:04

2) у зенита обостряется именно адски хлопающим зеркалом на моделях с прыгалкой диафрагмы.

3) ну теплоход немного поустойчивей чем мелкая лодка, не?

Александра Андреева комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 24 февраля 2015 в 23:58

2) согласен, что зенитовских пределов 1\500 (верхний) и 1\30 (нижний) не хватает, тем более это зеркалка "базового уровня". Ну а с зенитом-ттл похоже вам просто не повезло. Мой работает как часы. Да и этим аппаратам уже много лет. Со временем всё ломается.

3) с теплохода как раз и есть с воды

4) Ну это уже дело вкуса. Я ходил с десятком плёнок в кармане.

Darth Wader комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 24 февраля 2015 в 23:56

Александр (Лис) Лисятников

2) у зенита перед нормальными пленочными камерами преимущество одно - его можно использовать как средство самообороны.
у меня тут валяются две камеры, Pentax ME и Ricoh KR-5 III
у одной затвор 1/1000 и у камеры неотключаемый приоритет диафрагмы
у второй затвор 1/2000 и камера полностью механическая.
у обоих зеркало достаточно мягко для съемки с рук на 1/15, если не 1/10 с тяжелой оптикой.
и еще валяется зенит-ТТЛ. которых моложе обеих камер на много лет.
но, внезапно, у зенита уже не работает блокиратор перемотки и рвет пленки при обратном сматывании, а у тех двух камер - разве что у рико потерялась крышка для батареек, и всё. про то, что у камер 95% видоискатель, а не 75% как у зенита думаю говорить не стоит.

3) надо было дописывать, что "с воды", всё же.

4*) в случае с цифрой я могу купить более толстую карту памяти, и получить запас съемки. в случае с пленкой у меня единственная альтернатива - злобные журналистские штучки типа 250-кадрового задника для некоторых камер.

Александра Андреева комментирует[ОБСУЖДЕНИЕ] Пленка: с чем ее едят? 24 февраля 2015 в 22:18

Ограничение по кадрам:
А вы знаете сколько кадров влазит на 4Gb в формате RAW с чего нибудь типа Canon 50d ? Запасайтесь просто картами или плёнкой.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Блого-социальная сеть для общения фотографов © 2025
Яндекс.Метрика