Комментарии на сайте
|
Александр (Лис) Лисятников Качество фотографий зависит еще и от точности отсекамой затвором выдержки. В одном из номеров "Фотомагазина" был тест Зенита. Не помню точно какого, но зеркального. Поинтересуйтесь. А еще качество снимка определяют откровенные щели в местах прилегания задней крышки и "светящие" шторки затвора. Я бы и далее мог перечислять, только Вы и сами не хуже меня все эти "болячки" знаете.
|
|
|
|
оно самое. и мой K-7 от пятерки не отличается по защите, вернее 5ка от него не отличается.
|
|
|
|
В принципе мы могли бы много чего хорошего сделать, если бы не наша бюрократия
Да, не ожидал честно говоря такого от K5. А WR на объективе это означает water resist?
|
|
|
|
Darth shadow Wader
1) ну тут уж кому как повезёт
2) В принципе ломается всё. Иностранное вроде как должно реже (ну другого класса аппараты)
3) Ну почему же? Слышал. Только не везде оно есть.
4) Это круто.
5) Ну совать специально камеру в воду я бы не стал. Тем более цифровую. Мало ли где появился небольшой люфт или где что-то неплотно подошло. Всё, каюк ей. И фокус с сушкой потом скорей всего не прокатит. Да и простите, как её надо измазать, чтоб "протереть тряпочкой" было бы недостаточно?
|
|
|
|
про мои привозные камеры - одна, pentax me, куплена с 50/1.7 за 2400р вторая, ricoh KR5-III, вообще была отдана нахаляву.
вообще, в этом и заключается разница между "советской" и "импортной" техникой в данном случае. советская - "чинится на коленке", импортная - банально не ломается.
нет, камеру я вожу в потрепаном рюкзаке. я так понимаю, для вас наличие пылевлагоударозащищенных камер является открытием?
EOS-1 серия позволяет снимать под дождем, не думая о том что камера намокнет, например. естественно, при подходящем по степени защиты объективе.
моя камера, pentax k-7, имеет такую же защиту. несколько раз уже доводилось совать под струю воды шоп смыть грязь.
|
|
|
|
Darth shadow Wader \проблемы "сломать" или "намочить" у нее не стоит\ Вы что, возите её в герметичном неубиваемом кейсе и снимаете в нём?
А EOS от чего защищён?
|
|
|
|
P.S. Поясню свою приверженность к отечественной технике:
Киев и Зенит - камеры на все случаи жизни. Их не жалко взять куда-нибудь где есть вероятность их уронить, утопить, сломать. Практически из-за полного отсутствия электроники чинятся отвёрткой и используются в любых погодных условиях.
Зарубежные образцы за 100-300 долларов Съёмка для души в студии, в городе или просто на природе. В суровых условиях я их использовать не буду. Разве что только очень древние.
|
|
|
|
> К тому же брать куда-нибудь в поход топовую, пусть и старую камеру, жалко.
а это уже зависит от камеры. я вот свою рабочую цифрозеркалку могу взять куда угодно, если вес не напряжет. проблемы "сломать" или "намочить" у нее не стоит.
пленочные EOS-1v/1n кстати считаются вообще чуть ли не самыми защищенными зеркалками, не считая подводного(!) Nikon Nikonos RS
|
|
|
|
Darth shadow Wader Да, кремниевые работают нормально, да и жрут не так много. Батарейки менял всего один раз, и то на всякий случай.
Дмитрий alpinist Гусарин Ну не настолько уж эта техника ненадёжна. Не только у меня подобный аппарат работает как часы и находится в прекрасном состоянии. Вопрос как раз в функциональности и конструктивных особенностях. Не спорю что зарубежные образцы лучше. А вот по поводу огурчиков это вы зря. Качество фотографии зависит от плёнки, которую вы используете и объектива. Хлопанье зеркалом и узкий предел выдержек это безусловно минусы, но с 1\2000 и выше обычно снимают портреты под палящим солнцем, чем не все занимаются. Видоискатель в 75% гораздо большая неприятность. Да и прыгающая диафрагма лично мне не очень нравится, но это уже объектив.
Зенит - это безусловно любительский аппарат, да и ожидать от камеры за 100-150 советских рублей того же, что и от более дорогих зарубежных образцов как-то странно. Да и цена у него сейчас 300 - 500, только в современных рублях. Всегда есть что-то поинтереснее и подороже. К тому же брать куда-нибудь в поход топовую, пусть и старую камеру, жалко.
|
|
|
|
Роман Larkie Жигалов селеновые - ВОЗМОЖНО врут, зависит все же от того как использовалась и хранилась камера. более новые кремнивые врать не склонны. там просто нечему ТАК деградировать.
|
|
|
|
EOS это, всё же, не механика.
А про селеновые экспонометры это я к тому, что на данный момент они все врут на порядок. Принцип работы их такой, что время не щадит.
|
|
|
|
300 баксов это уже еосы, причем чуть ли не EOS-1 можно найти.
|
|
|
|
Александр (Лис) Лисятников Я уважаю Ваш патриотизм и поддержку отечественного призводителя, но (я таки сильно и заранее извиняюсь) и Киев, и, тем более, Зенит – это просто удобные приспособления для прижима бумаги или гнета в небольшом бочонке с огурчиками.
Сейчас найти приличную механическую зеркалку за 100-300$ не проблема. Какой резон связываться с крайне ненадежной и заведомо технически не совершенной техникой?
|
|
|
|
Александр (Лис) Лисятников не пишите номера - кто-нить грохнет сообщение и приплыли. пишите имя.
2) качество сборки это к протягу. хлопающее зеркало - "конструктивная особенность", вторая "особенность" - поле зрения 20х28 при кадре 24х36 и третья - вес. если бы у него зеркало не хлопало, то его вес был бы плюсом, а так... "не трудитесь, оно глухое"
профессионально снимать - это EOS-1* и Nikon F4-F6, а вот превозмогать и бороться с косяками и глюками... не, спасибо, я лучше достану с полки иностранца и поснимаю им. чем скоро и планирую заняться... Киев - они либо среднеформатки, либо чуждой мне «религии» (nikon-F)
3) понятно
+1. в зенитах ТТЛ и 122, которые суть одно и то же, замер кремниевый и вообще кушает батарейки.
|
|
|
|
#119 2) дело ещё в том, что качество сборки и изготовления нашей техники сильно зависит от партии, настроения петровича и сидоровича. Например у первых зенитов-автоматов была ненадёжная работа электроники, а ещё я видел статью о зенитаре (рыбий глаз) даже не с диафрагмой-шестиугольник, а с диафрагмой-звезда. Партию хотели отозвать, а народные умельцы на токарных или сверлильных станках делали диафрагму идеально круглой... Косяки были и в зарубежных аппаратах но о них нам мало известно, т.к. в то время зарубежье не забрасывало нас всяким хламом.
Зенит - это отличная любительская камера. Хотите снимать профессионально - покупайте Киев или ещё лучше что-то зарубежное. Но это других денег.
3) Съёмка с байдарки: Качание, во время движения возможны брызги в лицо и всякие неприятные ситуации, хотя на тихой речке такого практически не наблюдается (серёжа, линда, лух) Съёмка с теплохода: Сильный ветер с порывами (практически невозможно применение штатива на широкой воде (Волга например))
#120 В Зените-Е - да, а в 122-м нормальный ТТЛ-замер
|
|
|
|
В Зенитах экспонометр селеновый, не стоит забывать. Это так, к слову. Точнее к тому, что он оочень далёк от эталонной камеры.
|
|
|
|
2) у зенита обостряется именно адски хлопающим зеркалом на моделях с прыгалкой диафрагмы.
3) ну теплоход немного поустойчивей чем мелкая лодка, не?
|
|
|
|
2) согласен, что зенитовских пределов 1\500 (верхний) и 1\30 (нижний) не хватает, тем более это зеркалка "базового уровня". Ну а с зенитом-ттл похоже вам просто не повезло. Мой работает как часы. Да и этим аппаратам уже много лет. Со временем всё ломается.
3) с теплохода как раз и есть с воды
4) Ну это уже дело вкуса. Я ходил с десятком плёнок в кармане.
|
|
|
|
Александр (Лис) Лисятников
2) у зенита перед нормальными пленочными камерами преимущество одно - его можно использовать как средство самообороны. у меня тут валяются две камеры, Pentax ME и Ricoh KR-5 III у одной затвор 1/1000 и у камеры неотключаемый приоритет диафрагмы у второй затвор 1/2000 и камера полностью механическая. у обоих зеркало достаточно мягко для съемки с рук на 1/15, если не 1/10 с тяжелой оптикой. и еще валяется зенит-ТТЛ. которых моложе обеих камер на много лет. но, внезапно, у зенита уже не работает блокиратор перемотки и рвет пленки при обратном сматывании, а у тех двух камер - разве что у рико потерялась крышка для батареек, и всё. про то, что у камер 95% видоискатель, а не 75% как у зенита думаю говорить не стоит.
3) надо было дописывать, что "с воды", всё же.
4*) в случае с цифрой я могу купить более толстую карту памяти, и получить запас съемки. в случае с пленкой у меня единственная альтернатива - злобные журналистские штучки типа 250-кадрового задника для некоторых камер.
|
|
|
|
Ограничение по кадрам: А вы знаете сколько кадров влазит на 4Gb в формате RAW с чего нибудь типа Canon 50d ? Запасайтесь просто картами или плёнкой.
|
|
|
|